Выберите ваш городСкоро и в других городах России

В Рыбинске прошел рейд по заправкам

Сегодня, 18 июля, на рыбинских заправках можно было увидеть большую делегацию людей, в состав которой вошли представители Общероссийского народного фронта, члены администрации города и представители СМИ.

Задачей этого рейда было, прежде всего, оценить ценовую политику заправок, а также ознакомиться с уровнем сервиса, который предлагается у различных операторов. 

Приездом в Рыбинск мы завершаем большой мониторинг заправочных станций по всей Ярославской области. На сегодняшний день мы посмотрели уже порядка 40 АЗС за два месяца в разных городах. В основном наше внимание привлекали цены на бензин, которые, скакнули несколько месяцев назад. Мы проверяли не было ли таких повторных всплесков, причем делали это через промежутки времени. В штабе ОНФ в Ярославле есть горячая линия, позвонив по номеру 8(4852) 21-86-65, водители могли проинформировать нас об этом, а также пожаловаться на качество обслуживания

Игорь Ямщиков глава регионального исполкома ОНФ в Ярославской области

В процессе рейда представители АЗС не давали комментарии, но тем не менее, удалось узнать мнение самих водителей и их предпочтения. Основная масса автомобилистов не предъявляет особых претензий к качеству топлива, а вот сервис оставляет желать лучшего, поскольку, на заправках, где предусмотрено обслуживание клиентов при помощи так называемых заправщиков, их количество крайне мало. Не всем удобно сначала идти оплачивать бензин, а потом возвращаться к машине и заполнять бак. А возможности параллельной оплаты и заливки на некоторых заправках просто не существует. Сняв пистолет сразу, без оплаты, клиент может залить только полный бак. 

Мы увидели не большое расхождение цен на топливо, это встречается на АЗС даже одного оператора, но это нормально и допустимо. В Рыбинске не зафиксировано слишком высоких ценовых показателей, а вот сервис оставляет желать лучшего

Игорь Ямщиков глава регионального исполкома ОНФ в Ярославской области

Присутствовавшая на этом мероприятии начальник отдела потребительского рынка, товаров и услуг Элина Абрамович сказала, что в целом организация доведения информации до потребителя на АЗС продумана на хорошем уровне. Практически везде есть уголки потребителя, но, к сожалению, давно забыты книги отзывов и предложений, в которых клиент может изложить свое мнение относительно качества обслуживания. Далеко не всегда в них появляются ответы на заявления. Замечание по этому поводу было сделано.

Мониторинг будет производиться и впредь. В случае серьезных нарушений со стороны операторов в полномочиях органов местной власти подключить к проверкам другие организации, которые имеют право более тщательно  проверить заправки и вынести соответствующие предписания.

Источник: rweek.ru

Читайте последние новости города с телефона
Оставайтесь в курсе жизни города, где бы вы ни были, с мобильным приложением «МойДом»